Главная О НАС / ABOUT US Статьи Тренд уходящего года — экологичность

Тренд уходящего года — экологичность

В Евросоюзе главный тренд уходящего года — экологичность. «Зеленые» партии и движения набирают популярность, шведская экоактивистка Грета Тунберг стала «человеком года» по версии журнала Time, в моду вошли кроссовки из водорослей и трубочки из макарон. Обновленная Европейская комиссия решила не оставаться в стороне и презентовала обширную программу действий под названием «Европейский зеленый курс». Зачем это нужно, в статье, русскоязычную версию которой эксклюзивно публикует «Ъ», объясняет новый председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.

Хотим ли мы — люди — и дальше жить на нашей планете благополучно и безопасно? Существование человечества под угрозой, и весь мир начинает это сознавать. От Америки до Австралии горят леса. В Африке и Азии разрастаются пустыни. Подъем уровня моря угрожает и европейским городам, и тихоокеанским островам. Человечество и раньше сталкивалось с подобными явлениями, но никогда с такой их интенсивностью.

Наука говорит, что эту угрозу можно остановить, вот только времени на это осталось мало. И новая Европейская комиссия не намерена его терять. Уже на второй неделе работы мы представили «дорожную карту» «Европейского зеленого курса».

Наша цель — стать к 2050 году первым климатически нейтральным континентом, замедляя темпы глобального потепления и минимизируя его последствия.

Это задача для нашего и следующего поколения, но перемены нужны уже сейчас — и мы знаем, что у нас получится.

«Европейский зеленый курс» — это новая стратегия развития Европы, предполагающая сокращение вредных выбросов в атмосферу при одновременном создании новых рабочих мест и повышении качества жизни.

Эта стратегия «зеленой нитью» пройдет через все сферы нашей политики — от транспорта до налогообложения, от продовольственного регулирования до сельского хозяйства, от промышленности до инфраструктуры. В рамках «Зеленого курса» мы намерены инвестировать в чистую энергетику и расширять торговлю квотами на выбросы парниковых газов, при этом стимулируя развития экономики замкнутого цикла и сохраняя биологическое разнообразие европейской природы.

Источник: www.kommersant.ru

Фото: Virginia Mayo / AP

природаТунбергчеловечество

16.12.2019, 1765 просмотров.

02.07.2020 15:38:55

Обнаружено более 100 штаммов коронавируса. Это ставит под вопрос создание вакцины.

Ученые и медики каждый день делают множество открытий по поводу коронавируса и пандемии. Многие из них не заслуживают внимания широкой общественности. Мы же, рассказываем о самых интересных. Тех, что касаются каждого из нас.

COVID19, исследования, ученые

29.06.2020 14:31:36

У коронавируса найдены черты поведения раковых клеток.

Ученые Калифорнийского университета в Сан-Франциско выяснили, что вирус SARS-CoV-2, который вызывает заболевание COVID-19, для заражения организма использует похожие на щупальца отростки, что позволяет инфекции быстро распространяться.

COVID19, клетки, вирус

28.06.2020 13:16:30

Использование УФ-излучения в помещениях может помочь остановить распространение коронавирусной инфекции

Преимущество дальнего ультрафиолетового света (с длиной волны 222 нм) в том, что он способен прицельно убивать многие вирусы, не повреждая при этом живые клетки организма. Эффективность дальнего УФ уже была продемонстрирована в борьбе с вирусом гриппа

использование, исследовали, ученые

26.06.2020 16:02:04

Обработка магнитным полем улучшает антикоагулянтные свойства препарата

Сотрудники Самарского национального исследовательского университета имени Сергея Королева обнаружили, что воздействие импульсного магнитного поля увеличивает эффект препарата пентоксифиллина, который рядом ученых рассматривается в качестве лекарства для предотвращения опасных осложнений коронавирусной инфекции, сообщила пресс-служба вуза.

обработка, обнаружили, ученые

23.06.2020 15:20:40

Фамотидин +ксарелто = ИВЛ не нужен!

В Киришской районной больнице в отделении интенсивной терапии 100 коек. Их занимают тяжелые и средне-тяжелые пациенты с вирусной пневмонией. Болезнь развивается непредсказуемо, и ежедневно 5-6 из них становятся претендентами на перевод в реанимацию. Однако за последнюю неделю на ИВЛ не перевели ни одного человека.

ИВЛ, обнаружили, улучшение

21.06.2020 01:50:16

Как заблокировать распространение SARS-CoV-2 без вакцины и лекарств

Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего представили весьма элегантный способ борьбы с коронавирусной инфекцией. Вместо прямой атаки на патоген ученые разработали наноспонжи для обмана SARS-CoV-2. Вирус распознает наноспонжи как клетку и соединяется с ними.

COVID19, исследования, ученые