Главная О НАС / ABOUT US Статьи Изменение климата перекрашивает некоторые части Антарктиды в зеленый цвет

Изменение климата перекрашивает некоторые части Антарктиды в зеленый цвет

Ученые создали первую крупномасштабную карту микроскопических водорослей на Антарктическом полуострове, когда они распускаются по поверхности тающего снега, окрашивая поверхность в зеленый цвет и потенциально создавая источник питания для других видов.

Британская команда исследователей полагает, что в будущем эти цветки расширят свой ассортимент, потому что глобальное потепление создает все больше грязных условий, которые им нужны для процветания.

В некоторых районах одноклеточные жизненные формы настолько плотны, что превращают снег в ярко-зеленый цвет, и их можно увидеть из космоса, согласно исследованию, опубликованному в среду в журнале Nature Communications.

Биологи из Кембриджского университета и Британской антарктической службы провели шесть лет, обнаруживая и измеряя зеленые снежные водоросли, используя комбинацию спутниковых данных и наземных наблюдений.

Результатом является первая крупномасштабная карта водорослей полуострова, которая будет использоваться в качестве базовой линии для оценки скорости, с которой белый континент зеленеет из-за климатического кризиса и потенциально предлагает средства к существованию другим видам.

Они уже обнаружили, что водоросли образовали тесные связи с крошечными грибковыми спорами и бактериями. «Это сообщество. Оно может потенциально сформировать новые места обитания. И когда-то  это станет началом новой экосистемы»,  — сказал Мэтт Дейви из Кембриджского университета, один из ученых, который руководил исследованием. Он описал карту водорослей как недостающую часть головоломки о круговороте углерода в Антарктике.

Почти две трети цветения зеленых водорослей были обнаружены на небольших, низменных островах вокруг полуострова, который испытал некоторые из самых интенсивных нагреваний в мире, с новыми температурными рекордами, установленными этим летом. Снежные водоросли были менее заметны и в более холодных южных регионах.

Ученые ранее наблюдали изменение зеленых лишайников и мхов, но они растут крайне медленно по сравнению с водорослями. В будущем они также будут измерять красные и оранжевые водоросли и вычислять, как присутствие таких красочных форм может повлиять на теплоотражающее качество снега в альбедо.

«Я думаю, что в будущем мы получим более крупные цветы. Прежде чем мы узнаем, оказывает ли это существенное влияние на углеродные бюджеты или биоальбедо, нам нужно проверить цифры»,  — сказал Эндрю Грей, ведущий автор статьи. источник

Фотография: доктор Мэтт Дейви / Кембриджский университет / SAMS / AFP через Getty Images

водорослиученыепотепление

21.05.2020, 475 просмотров.

02.07.2020 15:38:55

Обнаружено более 100 штаммов коронавируса. Это ставит под вопрос создание вакцины.

Ученые и медики каждый день делают множество открытий по поводу коронавируса и пандемии. Многие из них не заслуживают внимания широкой общественности. Мы же, рассказываем о самых интересных. Тех, что касаются каждого из нас.

COVID19, исследования, ученые

29.06.2020 14:31:36

У коронавируса найдены черты поведения раковых клеток.

Ученые Калифорнийского университета в Сан-Франциско выяснили, что вирус SARS-CoV-2, который вызывает заболевание COVID-19, для заражения организма использует похожие на щупальца отростки, что позволяет инфекции быстро распространяться.

COVID19, клетки, вирус

28.06.2020 13:16:30

Использование УФ-излучения в помещениях может помочь остановить распространение коронавирусной инфекции

Преимущество дальнего ультрафиолетового света (с длиной волны 222 нм) в том, что он способен прицельно убивать многие вирусы, не повреждая при этом живые клетки организма. Эффективность дальнего УФ уже была продемонстрирована в борьбе с вирусом гриппа

использование, исследовали, ученые

26.06.2020 16:02:04

Обработка магнитным полем улучшает антикоагулянтные свойства препарата

Сотрудники Самарского национального исследовательского университета имени Сергея Королева обнаружили, что воздействие импульсного магнитного поля увеличивает эффект препарата пентоксифиллина, который рядом ученых рассматривается в качестве лекарства для предотвращения опасных осложнений коронавирусной инфекции, сообщила пресс-служба вуза.

обработка, обнаружили, ученые

23.06.2020 15:20:40

Фамотидин +ксарелто = ИВЛ не нужен!

В Киришской районной больнице в отделении интенсивной терапии 100 коек. Их занимают тяжелые и средне-тяжелые пациенты с вирусной пневмонией. Болезнь развивается непредсказуемо, и ежедневно 5-6 из них становятся претендентами на перевод в реанимацию. Однако за последнюю неделю на ИВЛ не перевели ни одного человека.

ИВЛ, обнаружили, улучшение

21.06.2020 01:50:16

Как заблокировать распространение SARS-CoV-2 без вакцины и лекарств

Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего представили весьма элегантный способ борьбы с коронавирусной инфекцией. Вместо прямой атаки на патоген ученые разработали наноспонжи для обмана SARS-CoV-2. Вирус распознает наноспонжи как клетку и соединяется с ними.

COVID19, исследования, ученые