Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная О НАС / ABOUT US Статьи Любопытство - это голод мозга и образование должно удовлетворять этот голод/ Онлайн обучение - работа над ошибками

Любопытство - это голод мозга и образование должно удовлетворять этот голод/ Онлайн обучение - работа над ошибками

Нет сомнений: COVID-19 перевернул нашу жизнь с ног на голову. Год назад реальность, в которой мы находимся сегодня, когда значительная часть наших личных взаимодействий стала виртуальной, было бы трудно постичь. Но вот мы здесь.

Одна из областей, где этот переход в Интернет был особенно трудным, — это школы. Будь то детский сад, начальная школа или даже университет, переход на виртуальные классы оказался трудным для родителей, учителей и учеников.

Санджай Сарма — глава отдела открытого обучения Массачусетского технологического института, и в новой книге он излагает свою идею о том, как мы можем преобразовать современное образование, чтобы не только извлечь максимальную пользу из плохой ситуации, но и превратить эту беспрецедентную ситуацию в возможность для максимальной пользы студентов во всем мире.

Боб Макдональд поговорил с профессором Сармой о его новой книге» Схватка: наука о преобразовании того, как мы учимся». Вот часть их разговора.

Как вы думаете, что является наиболее фундаментальным, что мы ошиблись в том, как мы учили в прошлом?

Люди уникальны в том смысле, что мы изучаем животных. У нас есть естественная способность учиться и учить, и это называется воспитанием. А в детстве система образования появилась сравнительно недавно, когда вы усаживаете людей в классы и, знаете, систематически их учите. Но произошло то, что при этом мы немного потеряли нить, потому что на самом деле человеческий разум работает над любопытством, работает над построением модели мира. Это требует много любви и внимания. И родители знают, как это сделать, но мы как бы проигнорировали это.

Итак, в образовании произошло то, что мы перешли в режим лекций, что является одним из способов. А профессор может погрозить студенту пальцем и сказать, что если вы не научились, то это потому, что вы не обращаете внимания. Наша система образования основана на одном способе: запоминать и читать наизусть, а это неправильно.

Вы сказали, что любопытство — это большая часть того, что помогает студенту учиться. Что происходит внутри мозга, что делает его настолько важным для обучения?

Любопытство — это удивительная вещь. Я думаю, что любопытство — это голод, когда мы голодны, мы выделяем слюну и едим. Любопытство — это голод мозга. И на самом деле эквивалент слюны — дофамин. Дело в том, что нейротрансмиттер и любопытство, если подумать, — очень сильная эмоция, потому что она заставляет вас искать решения. И мне любопытно это. Позвольте мне разобраться в этом. Если знаешь, съедобно ли, вкусно ли. Так что любопытство — это то, как мы строим модели окружающего нас мира, будучи взрослыми и особенно детьми. Любопытство — это то, что нам нужно вызвать и заставить поступать дофамин.


Так как же стимулировать это любопытство?

Что ж, это волшебство. Все мы помним того великого учителя, который пробудил в нас любопытство, верно? Мы все помним то шоу Nova, которое вызвало у вас любопытство, вопрос, который пришел вам в голову. Теперь есть способы вызвать у людей любопытство. Один из них — давать людям проекты, задачи, задавать им вопросы, заставлять их задавать вопросы.

Итак, как преподаватели могут сегодня извлечь уроки из науки, чтобы сделать онлайн-обучение максимально эффективным?

Позвольте мне поговорить о том, как мы могли бы это сделать, если бы пандемия не заставила нас задуматься. Я бы сказал, что класс заменит, во-первых, опытом, пробуждающим любопытство. Экскурсии, вопросы, проекты, онлайн-контент, который студент использует для изучения фактического материала. И коучинг после этого и точная настройка, чтобы ученик применял материал, а учитель или тренер смотрели им через плечо, и они действительно хорошо в этом разбирались. Именно так вы приобретаете опыт. Вот как учился Микеланджело, он наблюдал, как мастер что-то делает, вероятно, пошел и сделал что-то самостоятельно, получил некоторое обучение и стал лучше в этом.
«Это худшее из обоих миров: мы не делаем надлежащего онлайн [обучения] и не делаем того, что должны были делать в классе с самого начала.» Проф. Санджай Сарма
Что нам делать в этой неудачной ситуации? Я думаю, что одна из наших проблем заключается в том, что мы стараемся проводить регулярные занятия с Zoom. И это худшее из обоих миров: мы не делаем должным образом онлайн и не делаем того, что должны были делать в классе с самого начала. Так что я бы посоветовал, с одной стороны, использовать время Zoom, чтобы сосредоточиться на вопросах, обсуждениях, ну знаете, любой теме, в которой вы можете найти вопрос. Вы можете найти провокационные возможности для исследования, а затем указать студентам на эти потрясающие видео, доступные на YouTube, и затем предложить им просмотр контента. А затем, когда вы вернетесь к Zoom, обсудите это, потому что, если вы не можете участвовать, очень легко отключиться перед экраном с пятьюдесятью лицами на нем. 

Время масштабирования должно быть рычагом для развития любопытства, а затем — коучингом и непосредственным выполнением проектов. Так что это перевернутая классная комната, как ее называют.

Как бы вы хотели, чтобы традиционная система изменилась, когда учителя и ученики вернутся в класс?

Я бы хотел, чтобы учителя использовали потрясающий контент. Зайдите на YouTube и введите что-нибудь . Не все это хорошо, но некоторые из них действительно очень хороши. Некоторые из них поступают от ведущих университетов мира. У MIT есть что-то под названием MIT Open Courseware. Вы можете посмотреть лекции по лингвистике, физике, математике, культуре, философии. Итак, сначала я бы посоветовал учителям изучить это, потому что это актив, который вас ждет. А затем, когда вы будете в классе, давайте в полной мере используем личное время.

Даже философия, Сократ считал философию практическим предметом, и он и его ученики ходили на прогулки и говорили об этом. Так что я думаю, что именно здесь должно быть обучение. Это должно быть будущее, потому что, если мы вернемся в класс и воссоздадим класс Zoom, за исключением того, что мы смотрим в лица друг друга, я думаю, что мы действительно сделали шаг назад и упустили возможность.
источник

образованиекнигашкола 

24.01.2021, 865 просмотров.


Нравится

SKOLKOVO
17.02.2021 23:13:51

Существуют анализы на 2 разных типа антител к коронавирусу, но в поликлиниках делают только один

Врач из Инвитро разьяснил, что после вакцинации надо делать тест на S-белок, а не на N-белок вирусного капсида, который, как правило, делают в поликлиниках бесплатно.

антитела, Коронавирус, анализы

17.02.2021 00:06:25

Пыль разносит штаммы по всему миру?

Если  пыль из Африки попадает в Европу и Америку, то пыль из Китая могла вызвать пандемию? В эпоху вируса COVID-19 инфекциионный перенос c пылью приобретает новое значение.

пандемия, Африка, Китай

14.02.2021 23:08:48

Роботы против ковид-19

Международный онлайн-форум «Роботы против COVID-19» прошел в декабре на Робостанции ВДНХ.

форум, ковид-19, Москва

10.02.2021 23:17:59

Экспресс-тесты на коронавирус: споры специалистов и руководство для недоумевающих

Ученые все еще спорят о том, помогут ли миллионы дешевых быстрых диагностических наборов контролировать пандемию. Вот почему.

Специалисты, тест, Коронавирус

09.02.2021 22:48:29

Ковид-диагноз за 2 минуты

В России изобрели быстрый метод тестирования на коронавирус

тест, COVID-19, анализ

08.02.2021 22:41:18

Не дайте себя обмануть спадом заражений! / Новый штамм меняет правила игры

График заболевпемости объединяет две эпидемии: одну, быстро сокращающуюся, вызванную более старыми вариантами SARS-CoV-2, и меньшую, медленно растущую вспышку B.1.1.7

заражение, вирус, COVID-19

07.02.2021 21:34:33

В Екатеринбурге для лечения COVID применили ноу-хау подводников

В екатеринбургском госпитале ветеранов Екатеринбурга для реабилитации пациентов после COVID начали применять барокамеры. Об этом URA.RU рассказали специалисты клиники. Популярное у дайверов оборудование помогает пациентам, перенесшим коронавирус, привести в порядок легкие, а также насытить кислородом другие системы организма.

Екатеринбург, лечение, COVID

RSS
Архив "#ПроЗдоровье"
Подписка на RSS
Реклама: